Его называют «квинтэссенцией Mercedes-Benz», то есть обладателем самой чистой и значимой сущности этой марки. Многие говорят, что Карл Бенц, пожалуй, ездил бы сейчас за рулем этой модели. Уже более 70 лет этот автомобиль олицетворяет главные ценности Mercedes-Benz: непревзойденный комфорт, образцовая безопасность и элегантный дизайн.
Самый продаваемый и популярный седан бизнес-класса в мире. Обладатель звания «Чемпион по удержанию стоимости 2009» присуждаемого ежегодно журналом Auto-Bild. Обладатель лучших аэродинамических показателей в классе и уникальных систем безопасности и комфорта.
Новый Е-Класс в Минске.
Дизайн этого автомобиля по-настоящему легендарен. В 1995 г. он стал первым «Мерседесом», получившим знаменитый «четырёхглазый» облик, который до сих пор определяет самобытность и узнаваемость автомобилей Е-Класса. Новые фары производят впечатление драгоценных камней, искусно выточенных из области передних крыльев.
Системы его безопасности не имеют аналогов в автомобильном мире.
К примеру, серийно устанавливаемая система контроля степени усталости, учитывающая до 70 параметров поведения водителя, способна точно определить первые признаки засыпания за рулем. Система контроля за полосой движения предупреждает о непреднамеренном съезде с трассы вибрацией рулевого колеса. Система контроля слепых зон, оповещает Вас о помехах, находящихся за пределами видимости зеркал заднего вида.
Новый Е-Класс может даже…читать! Ассистент контроля скоростных ограничений самостоятельно распознает данные знаков ограничителей скорости и оповещает об этом водителя.
Не имеющая аналогов система Адаптивного дальнего света постепенно опускает дальний свет фар по мере приближения встречного автомобиля.
Но настоящую славу этому автомобилю создал комфорт. Теперь Новый Е-Класс впервые опционально оснащается мультиконтурными сиденьями с семизональной функцией массажа в спинках сидений. Помимо этого специальные клапаны автоматически регулируют давление воздуха в боковых воздушных камерах сидений, создавая надежную боковую поддержку при скоростном прохождении поворотов.
Его двигатели обладают поистине образцовыми характеристиками. Новые дизельные агрегаты CDI (доступны с сентября 2009 года) расходуют всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути и демонстрируют на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6. Бензиновые модели E 200 CGI и E 250 CGI серийно оснащаются функцией «Старт/Стоп ECO» и расходуют всего 6,8 л топлива на 100 км пути.
За всё время его разработки и до нынешнего момента Новый Е-Класс прошёл свыше 150 высокоскоростных краш-тестов…
В тестовых заездах он проехал самый длинный путь из всех Mercedes-Benz в истории, как по заснеженным дорогам Швеции, так и в пустынях Намибии.
Проще говоря, мы исколесили весь мир в поисках одного единственного чувства, которое для нас является главной отличительной чертой Е-Класса – чувства душевного спокойствия.
Новый Е-Класс.
Добро пожаловать домой!
av.by