Новый Е-Класс в Минске.
Его называют «квинтэссенцией Mercedes-Benz», то есть обладателем самой чистой и значимой сущности этой марки. Многие говорят, что Карл Бенц, пожалуй, ездил бы сейчас за рулем этой модели. Уже более 70 лет этот автомобиль олицетворяет главные ценности Mercedes-Benz: непревзойденный комфорт, образцовая безопасность и элегантный дизайн. 

Самый продаваемый и популярный седан бизнес-класса в мире. Обладатель звания «Чемпион по удержанию стоимости 2009» присуждаемого ежегодно журналом Auto-Bild. Обладатель лучших аэродинамических показателей в классе и уникальных систем безопасности и комфорта. 

Новый Е-Класс в Минске.

Дизайн этого автомобиля по-настоящему легендарен. В 1995 г. он стал первым «Мерседесом», получившим знаменитый «четырёхглазый» облик, который до сих пор определяет самобытность и узнаваемость автомобилей Е-Класса. Новые фары производят впечатление драгоценных камней, искусно выточенных из области передних крыльев. 

Системы его безопасности не имеют аналогов в автомобильном мире. 
К примеру, серийно устанавливаемая система контроля степени усталости, учитывающая до 70 параметров поведения водителя, способна точно определить первые признаки засыпания за рулем. Система контроля за полосой движения предупреждает о непреднамеренном съезде с трассы вибрацией рулевого колеса. Система контроля слепых зон, оповещает Вас о помехах, находящихся за пределами видимости зеркал заднего вида. 
Новый Е-Класс может даже…читать! Ассистент контроля скоростных ограничений самостоятельно распознает данные знаков ограничителей скорости и оповещает об этом водителя. 
Не имеющая аналогов система Адаптивного дальнего света постепенно опускает дальний свет фар по мере приближения встречного автомобиля. 

Но настоящую славу этому автомобилю создал комфорт. Теперь Новый Е-Класс впервые опционально оснащается мультиконтурными сиденьями с семизональной функцией массажа в спинках сидений. Помимо этого специальные клапаны автоматически регулируют давление воздуха в боковых воздушных камерах сидений, создавая надежную боковую поддержку при скоростном прохождении поворотов.

Его двигатели обладают поистине образцовыми характеристиками. Новые дизельные агрегаты CDI (доступны с сентября 2009 года) расходуют всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути и демонстрируют на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6. Бензиновые модели E 200 CGI и E 250 CGI серийно оснащаются функцией «Старт/Стоп ECO» и расходуют всего 6,8 л топлива на 100 км пути. 

За всё время его разработки и до нынешнего момента Новый Е-Класс прошёл свыше 150 высокоскоростных краш-тестов…
В тестовых заездах он проехал самый длинный путь из всех Mercedes-Benz в истории, как по заснеженным дорогам Швеции, так и в пустынях Намибии. 

Проще говоря, мы исколесили весь мир в поисках одного единственного чувства, которое для нас является главной отличительной чертой Е-Класса – чувства душевного спокойствия.

Новый Е-Класс.
Добро пожаловать домой!


av.by

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.

Читать
Какие амортизаторы лучше?

Амортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?

Читать
Автоматическая или механическая коробка передач?

Автолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.

Читать