Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам. Неисправности может устранить
ремонт генератора, а если нет, - покупка нового неизбежна. Да и сами автомобилисты утверждают, что в зависимости от типа поломки покупка генератора иногда может стоить дешевле, чем ремонт. Чтобы правильно выяснить и понять, что же уместно будет в вашем случае –
ремонт генератора имеющегося или приобретение нового – обращаться нужно к профессионалам. Не доверяйте сомнительным компаниям. В некоторых случаях проведение ремонта непрофессиональными компаниями или недобросовестными фирмами заключается в том, что генератору придается обновленный вид за счет поверхностной окраски либо в лучшем случае – промывание его деталей мощной струей кипятка или пара. После таких процедур никто не даст гарантии, соответственно, на дальнейшую работу генератора. Более ответственными и солидными компаниями
ремонт генератора производится тщательно и капитально. Генератор после полной разборки вычищается до мельчайшей детали, неисправные части заменяются. Восстановление и ремонт генератора подобным образом позволит вам эксплуатировать его на протяжении еще нескольких лет или десятки тысяч километров пробега.
Опытный мастер или профессиональный водитель сразу может понять, когда пришло время произвести
ремонт генератора. Обнаружить неполадки можно по нескольким признакам. В самую первую очередь обращают внимание на лампочку индикатора аккумуляторного заряда. Если она не загорается, это может говорить о том, что произошли перебои в работе цепи, в самой лампе, либо же как раз в генераторе. Выяснить причину сможет и сам водитель, если отсоединит генератор от индикатора. Если лампа отдельно загорается, то явно необходим ремонт генератора. Дальнейшие действия уже лучше поручить профессиональному мастеру.
Можно
проверить генератор и таким способом. Заведите двигатель, включите габариты. Они должны ярко загореться. Если есть вольтметр, то он сможет показать подачу тока, а по его показаниям можно будет определить, исправен ли генератор. Нормальный показатель напряжения – 14 вольт. Отклонения не должны превышать 0.6 В. В случае, если отклонения более 0.6 вольт в любую сторону, генератор лучше доверить автоэлетрикам.
Прежде, чем начать ремонт генератора, его в мастерской сначала проверят на специально оборудованном стенде, где есть все измерительные приборы. Если вы считаете, что причин для ремонта пока нет, взгляните на пробег автомобиля. даже без явных признаков поломок старайтесь осматривать генератор, подтягивать крепления и натяжной ремень примерно через каждые 15-20 тысяч километров пробега. А после 70 000 километров генератор обязательно необходимо снять, основательно перебрать и почистить все детали. Такой уход позволит эксплуатировать
генератор на протяжении длительного времени.
При копировании материала обратная ссылка на Autolink.by обязательна.