RAICAM

Бренды / R
snr

Страна: Италия

Сайт брэнда: http://www.raicam.it

Источник: SVIAT

   Компания Raicam S.p.A. основана в 1951 году и является одним из самых известных производителей колодок на юге Европы. Raicam S.p.A. входит в состав Raicam Group и специализируется на производстве тормозных колодок для дисковых и барабанных тормозных систем, а также фрикционных сцеплений. Raicam Group владеет такими брэндами как AP, MAFF, Raicam и Permafuse.
В состав компании Raicam S.p.A. входит три предприятия, расположенных в городах Турин, Анкона и Пескаро.

   Завод в Анконе основан в 1970 году. Международной организацией по стандартизации производства (ISO) предприятие получило оценки качества: ISO 9001-2000, ISO TS 16949 и ISO 14001.

   ISO TS 16949 – сертификация систем менеджмента поставщиков автомобильной промышленности; ISO 14001 – экологический менеджмент – является подтверждением того, что деятельность компании осуществляется при постоянном систематическом контроле состояния окружающей среды и при учете связанных с этим рисков; наличие этих сертификатов позволяет Raicam поставлять свою продукцию на рынок O.E. На предприятии в Анконе работает порядка 280 человек. Общая площадь предприятия составляет около 46 000 кв.м., причем 18 000 кв.м. являются крытыми. Предприятие в Анконе специализируется на производстве сцеплений и поставляет свою продукцию на следующие конвейеры: Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Renault, Volkswagen, Porsche, Honda, Nissan, Nissan, Piaggio, Iveco, Same, Lombardini и Guzzi.

   Завод в Турине был основан в 1951 году. Общее количество работников составляет 100 человек. Предприятие занимает территорию порядка 34 000 кв.м, причем 8 000 кв.м из них крытые. Предприятие специализируется на производстве тормозных колодок для дисковых тормозных систем. Также на данном предприятии расположена научно-исследовательская лаборатория. Обьем производства за 2005 год составил 8 000 000 штук.

   Завод в Пескаро был основан в 1981 году. Предприятие насчитывает 60 сотрудников. Занимает площадь в 43 000 кв.м., причем 8 000 из них крытые. Продукт производства данного предприятия – тормозные колодки для барабанных тормозных систем – в 2005 году было произведено 6 000 000 колодок и 300 000 комплектов. На данном предприятии также размещены цеха по производсту металлической части тормозной колодки. Предприятия в Турине и Пескаро также имеют сертификаты ISO 9001-2000, ISO TS 16949 и ISO14001 и поставляют свою продукцию на конвейеры таких автомобилей как Fiat, Alfa Romeo, Lancia, GM и Bosch.

   Компания Raicam S.p.A. одна из первых среди производителей запасных частей получила одобрение Европейской Экономической Комиссии (Economic Comission for Europe) за соответствие продукции новому единому общеевропейскому стандарту ECE R-90. Данный свод правил описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом-изготовителем автомобиля. Когда Вы покупаете тормозные колодки с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящий его, за гораздо меньшие деньги.

   Разработки собственной исследовательской лаборатории, контроль качества на всех этапах производства и сотрудничество с производителями автомобилей позволяют постоянно совершенствовать продукцию, поддерживая ее на уровне оригинала. Компания Raicam S.p.A., наверное, единственная компания в мире, которая добилась полностью независимого производственного процесса: от производства фрикционной смеси, отливки металлической части колодки до производства клея и упаковки готовой продукции.

        Как происходит разработка новых тормозных колодок?

   Завод-производитель автомобилей обращается на предприятие с просьбой разработать колодку для нового автомобиля. При этом заказчик должен указать ряд параметров, таких как масса нового автомобиля, размер колеса и тормозного диска, детали тормозной системы и технические инерционные характеристики, которые хочет получить. В течении 1-2 месяцев исследовательская лаборатория разрабатывает колодку и состав фрикционной смеси для данной колодки. Фрикционная смесь для колодок, идущих на конвейер, имеет свой определенный номер. Этот номер и состав не повторяются. Данная тормозная колодка подвергается тесту на специальных стендах, таких как динамометрический стенд, стенд Краусса.

   Примерами таких тестов являются:

 торможение на различных скоростях при переменной нагрузке, включая экстренное торможение;

 торможение на высоких скоростях для проверки работы колодок в нагретом состоянии и способности восстанавливать фрикционные свойства после остывания;

 торможение с различным усилием при начальной температуре диска менее 100°С;

 торможение с постоянным усилием с 65 км/ч и с 135 км/ч до полной остановки.

   Что касается тормозных колодок для рынка Aftermarket, то здесь несколько иная ситуация. Все автомобили специалистами Raicam S.p.A. разделены на восемь групп. Для каждой группы выбрана лучшая фрикционная смесь, подготовленная для О.Е. из этой группы автомобилей (кстати, смесь состоит из резины, металлических частиц (сталь, бронза и т.д., в зависимости от инерционных свойств и размеров автомобиля), лубрикантов (связующего звена) и органических волокон).

   В 70-80-е годы тормозная система весила порядка 5-6 кг. В настоящее время, когда каждый производитель стремится снизить удельный вес своего автомобиля, детали тормозных систем весят не более 1-2-х кг. Уменьшение веса повлекло за собой появление шума и вибраций при движении и торможении. Как решить эту проблему? Компания Raicam S.p.A. решила ее путем наклеивания на тыльную сторону колодки многослойной пластины, состоящей из слоев металла и резины. Именно она и гасит те шумы и вибрации, возникающие при торможении.

   Компания Raicam S.p.A. зарегистрирована более чем в 60-ти странах мира. Сотрудничает с такими производителями как Jurid, Textar и Bendix. Поставляет на их предприятия порядка 120 позиций, что составляет 8% от их производства в целом.

 

   Несколько слов об информации, указанной на упаковке.

Упаковка содержит следующую информацию:
внутренний код Raicam S.p.A.;
код WVA – международный код;
номер смеси;
дату изготовления – месяц и год (месяц изготовления обозначается буквой латинского алфавита, где А – это январь, B - февраль, C – март и т.д., год обозначается последней цифрой). К примеру, C6 бу
 

 

   Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.

Читать
Какие амортизаторы лучше?

Амортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?

Читать
Автоматическая или механическая коробка передач?

Автолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.

Читать