Lemforder

Бренды / L
snr

Страна: Германия

Сайт брэнда: http://www.zf-trading.ru

Источник: www.auto-32.com

   Немецкая компания LEMFORDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFORDER METALLWAREN".

 

   Название компании - LEMFORDER - происходит от названия поселка LEMFORDER на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFORDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFORDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.И с 2000 года фирма называется ZF LEMFORDER AG. 


   Концерн ZF представляет собой более 54 тысяч сотрудников, работающих на 117 предприятиях в 22 странах мира, которые в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро. 

   Это 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный немецкий концерн SACHS, именующийся теперь - ZF SACHS AG. 

   Группа ZF LEMFORDER - в составе ЦФ работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF LEMFORDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире.логотипом LEMFORDER стала сова? и организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на севере немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА". 

   Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFORDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских i на заводах в Японии. 

   ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких; монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие. 

   Программа поставок ZF LEMFORDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д. 

   Для разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-х годов вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120 миллионов Евро. 

   Для обеспечения свободного вторичного рынка деталями LEMFORDER в мае 1977 года создается компания LEMFORDER METALLWAREN INTERNATIONAL -сокращенно - LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные дочерние фирмы в США, Великобритании, Японии и Испании. 

   В 2001 году LMi становится 100% дочерним предприятием ЦФ ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ЦФ ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке запасных частей во всем мире. С конца 2001 года фирма носит название - LEMFORDER INTERNATIONAL AG & Со. KG. 

   Штаб-квартира LMI находится в Бремене. Там же находится и центральный склад, более 15000 кв. метров, на которых находится более 13000 наименований продукции LEMFORDER. С этого склада ежедневно отгружается более 25 тонн продукции во все страны мира. 

   Для автолюбителей в странах СНГ LEMFORDER предлагает не только детали на именитые иномарки. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. На новую серию "десяток" LEMFORDER уже предлагает свои детали подвески и рулевого управления. 

   Девиз LEMFORDER - "Надежность в технике шасси и рулевого управления" -говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле. Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии LEMFORDER опирается на три фундаментальных точки: 

 

   Опыт. LEMFORDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.

 

   Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.

 

   Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию? Автоспорт дает нам такую возможность.

 

   Откуда пришли в серийные городские автомобили подвески из алюминиевых сплавов или тяги стабилизаторов из пластмассы? Из автоспорта, причем из самого престижного и высокотехнологичного его сектора - "Формулы -1". Детали из стали для этих гонок уже в прошлом, борьба идет за каждую долю грамма веса, поэтому эти материалы, используемые в авиастроении, после определенной адаптации, и появились для серийных городских автомобилей. 


   Все эти три опоры помогают ZF LEMFORDER оставаться одной из ведущих компаний в мире по производству деталей повески и рулевого управления - деталей, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров!

 

 

 Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.

Читать
Какие амортизаторы лучше?

Амортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?

Читать
Автоматическая или механическая коробка передач?

Автолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.

Читать