Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.
ЧитатьKoni
Бренды / K Все начиналось в 1857 году. В центре Оуд-Бейерланда до сих пор стоит, как музей, двухэтажный домик, где будущая фирма Koni занималась изготовлением и ремонтом конской упряжи.
В 1918 году производство переключилось на чехлы для рессор и радиаторов, а с 1932 года здесь стали делать амортизаторы популярного тогда фрикционного типа. Первый телескопический гидравлический амортизатор был сделан на фабрике после войны, и связана с этим такая история. В послевоенной Голландии осталось много американских автомобилей, в частности джипов Willys, Bantam и Ford. Но вот беда - подвески у этих машин после нескольких лет вовсе перестали "держать дорогу". И тогдашние хозяева завода - братья де Конинг (от сокращенной фамилии которых и возникло название фирмы) пришли к владельцам Виллисов на помощь.
Первые амортизаторы Koni уже были регулируемыми, и при установке можно было самостоятельно покорректировать соотношение комфорта и управляемости автомобиля. Сейчас на фабрике в Оуд-Бейерланде работают 700 человек, которые выпускают 1,2 миллиона амортизаторов ежегодно. Есть еще небольшой заводик во Франции, на побережье рядом с Ниццей - там делают еще четверть миллиона амортизаторов.
Основа производства Koni - амортизаторы для легковых автомобилей. Для легковых автомобилей фиpмой KONI пpоизводятся тpи pазличные сеpии амоpтизатоpов: Кpасные амортизаторы сеpии Special, Желтые амортизаторы сеpии Sport и Чеpные амортизаторы сеpии Classic. Каждая из этих гpупп имеет четкую оpиентацию на опpеделенный тип водителя.
Koni Sport - амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеальная для мощных или спортивных моделей и идеально подходит для тюнинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости - из-под капота. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.
Koni Special - амортизаторы для легковых автомобилей. Охватывают, за малым исключением, все модели всех производителей автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование высококачественного масла, но для некоторых автомобилей может быть предусмотрен газовый подпор. Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
Амортизаторы KONI 4WD - специально разработаны для джипов. Высокие вертикальные и угловые нагрузки - это для них! Сочетая в себе повышеную прочность и традиционную для KONI регулировку жесткости они являются идеальным решением для владельца джипа. Мягкие режимы - для бездорожья, жесткие - для большой скорости на трассе. Конструкция - масло + газ высокого давления.
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме
Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.
ЧитатьАмортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?
ЧитатьАвтолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.
Читать