Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.
ЧитатьKashiyama
Бренды / K “MK KASHIYAMA” является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок.
Колодками “MK KASHIYAMA” комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей.
Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок.
При производстве колодок компания MK Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001.
Компания является членом Японской Промышленной Ассоциации Автозапчастей и Института Стандартизации Фрикционных материалов. MK Kashiyama владеет тремя заводами в Японии и 1 научно-исследовательским центром. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России.
MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам. На внутреннем рынке Японии MK Kashiyama занимает уверенную позицию лидера.
MK KASHIYAMA CORP. дополнительно выпускает тормозные колодки с улучшенными характеристиками - Winmax, специально для людей предпочитающих спортивный стиль вождения.
Специальные тормозные колодки WINMAX (MK KASHIYAMA CORP.)
- могут нагреваться до более высокой температуры, не теряя своих свойств;
- не разрушаются от резких перепадов температур;
- имеют ярко-красный спортивный цвет.
Для производства этих колодок научно-исследовательские центры компании провели огромное количество различных тестов и испытаний, в результате чего были получены превосходные результаты. Данные тормозные колодки великолепно зарекомендовали себя при проведении спортивных состязаний.
При производстве тормозных колодок “MK KASHIYAMA” используют фрикционные материалы высокого качества:
Фрикционный материал KN 307.
Основные особенности используемого фрикционного материала KN 307:
- Не содержит асбест
- Низкий уровень шума
- Пыль оседающая на тормозных дисках не содержит металлических волокон, легко удаляется
- Не стирает диск
- Обеспечивает хорошую эффективность в процессе торможения Фрикционным материалом KN 307 пройдены следующие стандарты.
Качество фрикционного материала KN 307 подтверждено прохождением следующих стандартов: JIS D 4417, JIS D 4421, JIS D 4422.
Фрикционный материал KN 105
- Не содержит асбест
- Долгий срок службы
- Низкий уровень шума
- Пыль оседающая на тормозных дисках не содержит металлических волокон, легко удаляется
- Не стирает диск
- Обеспечивает хорошую эффективность в процессе торможения.
Качество фрикционного материала KN 105 подтверждено прохождением следующих стандартов: JIS D 4417, JIS D 4421, JIS D 4422.
Фрикционный материал KN 107
- Не содержит асбест
- Низкий уровень шума
- Не стирает диск
- Пыль оседающая на тормозных дисках не содержит металлических волокон, легко удаляется
- Хорошо показывает себя при спортивном типе вождения автомобиля.
Качество фрикционного материала KN 107 подтверждено прохождением следующих стандартов: JIS D 4417, JIS D 4421, JIS D 4422.
Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах, в разделе Отзывы на нашем форуме
Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.
ЧитатьАмортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?
ЧитатьАвтолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.
Читать