Gates

Бренды / G
snr

Страна: Дания

Сайт брэнда: http://www.gates.com

Источник: AKKC

 Фирма «Gates Rubber Company» основаны в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917году его родной брат Джон изобрел первый клиновой ремень. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, «Gates Rubber Company» на сегодняшний день стала одним из мировых лидеров в производстве приводных ремней, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства.

В числе клиентов фирмы «GATES» все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем. В Европе компания «GATES» имеет в своем распоряжении девять заводов и шесть центров по обслуживанию. Испытательные и научно-исследовательские лаборатории разрабатывают перспективные высококачественные изделия и тесно сотрудничают с Институтом передовой технологии и техники в США. В 1996 году произошло слияние с компанией «Tomkins PLC», что способствовало расширению инвестиционной программы с целью внедрения достижений новых технологий и расширения ассортимента продукции. Среди клиентов, отдающих предпочтение компании «GATES» перед иными производителями, находятся такие компании как General motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Xerox, AT&T. Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union.


Gates это прежде всего:
мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем
крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира
соответствие качества каждого изделия техническим требованиям автопроизводителей для оригинального изделия
постоянное внедрение новейших технологий с целью улучшения качества продукции
непрерывная работа по совершенствованию существующего ассортимента продукции и внедрению новых продуктов
широчайший ассортимент предлагаемой продукции
цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий Gates.

 
Ремни газораспределительного механизма.
Ремень газораспределительного механизма PowerGrip® (8595 и 8597) - разработан для вращения в большом диапазоне скоростей. Прочный корд из стекловолокна увеличивает гибкость и препятствует растяжению ремня. Высокопрочный материал подкладки усиливает ремень и защищает его от смазочных материалов, влаги и высоких температур. Точно отформованные зубья обеспечивают надежное сцепление пазов на звездочке и уменьшают уровень шума.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.

 


Клиновые ремни.
Ремни неармированные с формованными ребрами серий MC, ESC, EXL - наиболее современные ремни.
Неармированные ремни с формованными ребрами рекомендуются для вариантов компактного привода со шкивами, имеющими маленький диаметр.

Технологически усовершенствованные ремни с V-образным профилем и с повышенной поперечной гибкостью специально разработаны для привода узлов двигателей автомашин. Главное достоинство этих ремней — повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом.

Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.

Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.

 
Поликлиновые ремни.
Поликлиновой ремень «MICRO-V» (8530) (ручейковый).
Ремень «MICRO-V» легко возвращает натяжитель обратно и автоматически натягивает его, одновременно управляет вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах.

Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен.

 



Шланги для топливопроводов.
Универсальные шланги для топливопроводов (3225) - рекомендуются для системы питания, в том числе и инжекторных систем, и в других механизмах, где отсутствует высокое давление.
Оболочка шлангов устойчива к воздействию тепла, масла, озона и неблагоприятных погодных условий. Допустимое рабочее давление до 10 кг/см3. Ассортимент включает шланги 6 диаметров, что позволяет применять их в любых топливных системах.

 

Термостаты систем охлаждения.
Основой термостата является откалиброванный термочувствительный тепловой движитель, в котором используется воск, изготовленный по специальной рецептуре и помещенный в медный корпус с поршнем из нержавеющей стали.

Корпус термостата изготовлен из нержавеющей стали. В зависимости от конструкции, разработанной производителем автомобилей, фирма выпускает термостаты с тарельчатым самоочищающимся самоустанавливающимся обратным клапаном; термостаты с игольчатым клапаном; перепускные термостаты, а также термостаты других конструкций. Конструкция термостата обеспечивает постоянный контроль над температурой двигателя в пределах значений, заданных техническими условиями оригинального оборудования.
Самоочищающийся и самоустанавливающийся термостатный клапан.
Конструкция оригинального оборудования обеспечивает точную посадку и функционирование.
Точно подогнанные уплотнительные края снижают утечку и преждевременное охлаждение.
Термочувствительный тепловой движитель обеспечивает постоянную обратную реакцию клапана для бестолчкового функционирования и охлаждения двигателя с высокой точностью.
Конструкция корпуса блока из нержавеющей стали и пружины предусматривают длительный срок службы.

  Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.

Читать
Какие амортизаторы лучше?

Амортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?

Читать
Автоматическая или механическая коробка передач?

Автолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.

Читать