BPW

Бренды / B
snr

Страна: Германия

Сайт брэнда: http://www.bpw.de/

Источник: ОстСервис

 История компании BPW

 История компании BPW берет начало в 1898 году. Первоначальное название компании BPW было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения. 

 Головное предприятие BPW г. Виeль (Wiehl) 

 Компания BPW Bergische Achsen является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 13 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. Оси BPW производит свыше 250 000 в год. Производственная программа насчитывает порядка 450 различных исполнений осей. 

 Сравнительные расчеты, произведённые ведущими европейскими транспортными фирмами, показывают, что эксплутационные затраты на прицепную технику с ходовой частью BPW в течение ее 10- летней эксплуатации до 25 % ниже, чем при эксплуатации с осями и подвесками других производителей. Компания BPW постоянно ведет работы по модернизации и совершенствованию своих запчастей BPW. Свыше 400 патентов на изобретения, полученные инженерами и конструкторами BPW, является тому подтверждением. 

 Существенное влияние на эксплуатационные затраты подвижного состава оказывает соответствие технического исполнения к условиям его использования. 

 Условия эксплуатации прицепной техники в Российских условиях значительным образом отличаются от Западноевропейских. Об этом свидетельствуют данные испытаний, полученные в 1996 - 2000 годах при проезде мобильной лаборатории BPW по дорогам России. Динамические нагрузки, возникающие при движении по нашим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы. 

 На основании обработанных данных, конструкторы внесли некоторые доработки в конструкцию запчастей BPW: осей и подвесок, чтобы максимально адаптировать их к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях России. 

  Подвеска BPW является уникальной модульной системой, в которой все компоненты согласованы между собой для поэтапного гашения всех возникающих динамических нагрузок и их плавного минимального перехода в раму полуприцепа. При конструкторских разработках сделан расчёт для достижения оптимального износа изнашиваемых деталей и резины 

  Квадратный полый профиль балки оси BPW с толщиной стенки 15 мм при меньшем собственном весе позволяет лучше работать на скручивание. Балка и полурессоры с не сварным замыканием образуют П - образный стабилизатор, что является дополнительным преимуществом на дорогах Российской Федерации, имеющих боковой уклон. Это исполнение значительно уменьшает динамические и циклические нагрузки на рамы и надстройки прицепной техники. Также данная конструкция способствует снижению бокового качения и оптимизирует прямолинейное движение по колее. 

 Усиленный кронштейн подвески с толщиной стенки 8 мм специально рассчитан для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении. 

  Втулка с оптимальной толщиной резиновой части и эластичная полурессора, имеющая на обоих концах ход 20 мм, позволяют иметь оптимальный ход полуприцепа по колее. 

 Пневморессоры BPW 36 и 36К с диаметром 360 мм позволяют снизить рабочее давление в системе пневмоподвески. 

 Все механические агрегаты подвески и комплектующие оси BPW серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием (KTLZN). Этот метод обеспечивает оптимальную и долговременную коррозионную защиту, которая на порядок выше, чем при обыкновенных методах покраски. 

 Одно из последних технических решений, которое было запатентовано инженерами BPW, ступичная система ECO-Plus. Cтупица, конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время и разборный узел. При откручивании корончатой гайки оси, одновременно в сочетании со стопорными кольцами, выполняющими функцию съемного устройства, происходит демонтаж всего узла в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники) за один прием. При каждом монтаже автоматически устанавливается оптимальный зазор подшипника. 

  Преймущества ступичной системы ECO-Plus: 

на 50 % сокращает время монтажа и демонтажа при проведении технического обслуживании по сравнению с другими системами;
нет необходимости в применении специальных инструментов;
комплексная система уплотнения подшипников;
увеличенный интервал между техническими обслуживаниями.

 Гарантийное обязательство: 

 По отношению к соответствующему владельцу компания BPW Bergische Achsen Kommanditgesellschaft , D - 51674 Wiehl, ниже именуемая BPW, берет на себя гарантию на безупречные свойства комплектной осевой системы с пневмоподвеской ECOPlus сверх условий, установленных законодательством и договором. 

 Эта гарантия действует без ограничения пробега: 

- со дня первой регистрации и приема транспортного средства в эксплуатацию в течение пяти лет при эксплуатации на дорогах с улучшенным покрытием (On-Road) / или в течение трех лет при эксплуатации на дорогах без твердого дорожного покрытия (Off-Road);- только для зарегистрированных транспортных средств;
- для эксплуатации транспортного средства во всей Европе до Урала (включая Турцию);
- только для комплектных систем пневмоподвесок ECOPlus, подобранных под соответствующие условия эксплуатации.

  Мы обращаем Ваше внимание на актуальные рекомендации BPW. 

 «Для транспортных средств, эксплуатируемых в странах с плохими дорожными условиями, например, в странах СНГ, Болгарии, Румынии и сравнимых с ними странах, BPW рекомендует использование (Heavy-Duty) пакета для тяжелых условий эксплуатации». 

 Запчасти BPW - это качество и надежность, проверенное временем.

 

 Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме

 

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.

Читать
Какие амортизаторы лучше?

Амортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?

Читать
Автоматическая или механическая коробка передач?

Автолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.

Читать