Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.
ЧитатьВыбор автомобиля в условиях кризиса
Статьи
Этой статьёй мы начинаем серию статей, посвященных обзору автомобильного рынка со стороны покупателя подержанного авто. Мы не будем уподобляться многочисленным обзорам и тест-драйвам различных автомобилей, а затронем немного другую сторону этого вопроса, а именно – стоимость первого ТО, которое так или иначе придется провести после покупки верного «друга», а также затронем самые уязвимые места тех или иных автомобилей и постараемся определить стоимость запчастей для возможного ремонта.
В качестве запчастей, для ТО будет принято:
Фильтра: масляный, воздушный, топливный.
Комплект ГРМ (при его наличии): ремень ГРМ, ролики.
Комплект агрегатных ремней и роликов (при их наличии).
Масло (средне статистически – 5 литров с ценой 40уе)
Амортизаторы, шаровые, наконечники, сайлентблоки и т.п.
Начнем.
Сегодня под наше пристальное внимание попадают две наиболее популярных модели от AUDI, это модели A4 и A6(С5 – «яйцо») будут рассмотрены самые многочисленные версии выпуска 1995 -2000г..
Обе модели имеют практически одинаковую подвеску, а также преимущественное количество моделей двигателя устанавливались на оба транспортных средства.
Мотор/Модель Фильтра ГРМ Агрегатные Масло Итого
1,9Tdi/ А4, А6 30 – 50 60 – 80 30 – 130 40 160 – 300
1,8Т / А4, А6 35 – 55 70 – 160 30 – 80 40 175 – 235
2,4/ А6 25 – 35 100 – 210 20 – 90 40 185 – 375
2,5Tdi/ А6 25 – 50 130 – 220 20 – 160 40 215 – 470
Передние амортизаторы одинаковы 50 -130 за пару , задние: для А6 45-120, А4 50-120. Комплект передней подвески варьируется в цене от 220 до 490 (отличие как всегда в качестве и производителе, соответственно). Также вам возможно понадобятся тормозные колодки 15 – 60 у.е. за комплект передних (в зависимости от производителя), а также 10-25 у.е. за комплект задних соответственно.
В заключении можно добавить, что вся информация приведенная выше складывалась на основании многолетнего опыта и конкретных данных, т.е. за минимум в цене брались условия: частичная замена элементов, запчасти менее именитых брендов – дешевле; за максимум : полная замена всех элементов , использование только именитых брендов.
Желаем вам удачи при выборе автомобиля, но не забывайте, что даже очень хорошее авто рано или поздно надо будет ремонтировать. Если цена на обслуживание имеет для вас значение то считайте всё по-максимуму и возможно вы измените своё решение по выбору авто, если же нет, то мы порекомендуем вам обслуживаться только на оригинальном сервисе.
Если у вас есть какие либо вопросы вы можете задать их на форуме, там же вы можете прочитать отзывы о различных брендах и запчастях.
Удачи. Autolink.by
Копирование данного материала запрещено.
Автомобильные генераторы, как и любое другое устройство, могут выходить из строя по разным причинам.
Читать
Амортизатор, это авто запчасть которая безусловно влияет на безопасность, так какому производителю запчастей довериться?
Читать
Автолюбители очень часто спорят о том какая коробка передач лучше. Кому-то удобней с механической коробкой, а кому-то с автоматической.
Читать